Новости

Русскую водку смешали с французским вином

На Украину вышел один из крупнейших производителей водки в России - "Алкогольные заводы Гросс". Вчера компания сообщила о заключении договора о дистрибуции с крупным поставщиком французских вин компанией "Орландо".

До сих пор российские брэнды не вкладывали достаточных средств в продвижение своих торговых марок на украинском рынке, считают эксперты и оценивают необходимые затраты "Гросса" на рекламу более чем в $5 млн в год.

О том, что российская водочная компания "Алкогольные заводы Гросс" начала работать на Украине, стало известно из ее вчерашнего сообщения. "Первая партия водки „Славянская" и „Русский бриллиант" отгружена на этой неделе и поступит в продажу уже в сентябре",- рассказал директор по корпоративным отношениям "Гросса" Василий Дмитриев. Стоимость водки "Славянская" в рознице составит 13-14 грн за 0,5 л. Цена водки "Русский бриллиант", а также "Буфетные традиции", которую компания намерена вывести на Украину до конца года, не разглашается. В России она стоит около 250 рублей (50 грн) и 100 рублей (20 грн) за бутылку 0,5 л соответственно.

"Алкогольные заводы Гросс" объединяет ликеро-водочные заводы "Кристалл" (Ульяновск), "Байкальский кедр" и "Южная вино-коньячная компания". Основные ТМ - водка "Славянская", "Русский бриллиант" и "Высота". Компания является эксклюзивным дистрибутором французского коньячного дома Camus в России. Выручка в I полугодии - $118,67 млн.

Дистрибутором продукции "Гросса" на Украине стала компания "Орландо". По словам руководителя отдела рекламы и PR "Орландо" Людмилы Дворник, в начале июля компании заключили контракт сроком на год. "В первый год мы рассчитываем продать около 10 тысяч дал водки на Украине. В розницу она поступит в сентябре и будет продаваться в крупных сетях и HoReCa",- рассказала она и добавила, что "флагманский брэнд „Славянская" будет стоить на 15% дешевле, чем в России".

"Орландо" является украинским филиалом российского торгового дома "Русьимпорт". Имеет представительства в Киеве и шести областных центрах, а также контракты с более 50 субдистрибуторами. Основные ТМ - коньяки Mereni, "Арпи" и "Тетрони", ром RonPascas и Heaven Hill, бренди Brandy Napoleon, виски Cromweell's и текила Agavita. В 2006 году, по данным участников рынка, компания заняла второе место по объемам импорта французских вин, шестое - грузинских и молдавских.

До сих пор "Орландо" не занималась продажами водки. За счет контракта с "Гроссом" компания, очевидно, стремится компенсировать недавнюю потерю эксклюзивных прав на дистрибуцию грузинского коньяка "Сараджишвилли", считают эксперты. В начале года "Сараджишвилли" передал контракт дистрибуторской компании "Оливер". "Возможно, „Орландо" не хватает оборотных средств, и компания решила расширить портфель за счет водки, которая может дать основные продажи",- говорит генеральный директор дистрибуторской компании "Баядера-Импорт" Сергей Купцов.

По словам топ-менеджера одной из крупнейших дистрибуторских компаний, вначале "Гросс" вел переговоры с крупнейшими поставщиками водки на Украину. "Заключение контракта с дистрибутором, который не имеет опыта работы с водкой, изначально ослабляет позиции компании на украинском рынке",- считает господин Купцов.

До сих пор ни один из российских водочных брэндов ("Русский размер", "Зеленая марка" и "Русский стандарт") не вышел на значительные объемы продаж на Украине. Директор по маркетингу компании "Национальные алкогольные традиции" Дмитрий Самсоненко говорит, что российские брэнды не вкладывают достаточных средств в рекламу: "Если украинские производители тратят более полумиллиона долларов в месяц, то российские - не более трех миллионов в год". По мнению генерального директора консалтингового агентства Brandaid Валентина Перции, на украинском водочном рынке уже достаточно жесткая конкуренция и "российским компаниям проще купить местный брэнд, чем инвестировать в продвижение собственного". По его словам, для успешного развития на Украине "Гроссу" необходимо тратить в первый год не менее $5 млн. В "Орландо" и "Гроссе" вчера сообщили, что пока не определили объем затрат на продвижение на Украине.

ЕКАТЕРИНА Ъ-ГЛЕБОВА, АЛЕНА Ъ-ГОЛУБЕВА
КоммерсантЪ

17.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация